От 12 лет
 

Кулинарные рецепты с фотографиями

...потому что авторские кулинарные рецепты !!!

           | 
Главная Здоровье Здоровье Лечение рака болиголовом по методу Тищенко В.В

Лечение рака болиголовом по методу Тищенко В.В

E-mail Печать PDF

Метод Тищенко В.В.

Собрать свежие соцветия болиголова (время цветения - начало июля), слегка измельчить их ножницами, поместить в посуду, наполнив ее доверху. Также доверху залить водку. (Объем посуды не имеет значения). Герметично закрыв посуду, поместить в темное прохладное место (холодильник) на 18 дней. Через этот срок вытяжка готова к употреблению.Болиголов

 

Болиголов

В качестве сырья можно использовать также и молодые побеги болиголова, причем, это лучшее из всех видов сырья. Оно не оказывает раздражающего и подавляющего воздействия на организм, более того, это сильное обезболивающее средство при раке, и это думаю, очень эффективное сырье, поскольку оно самое раннее. Собрать молодые побеги, наполнить 1/3 посуды измельченным сырьем (мелко нашинковать). Залить доверху водкой, а лучше всего 50-60 градусным спиртовым раствором, закрыть и поставить на 18 дней в темное прохладное место. Настойку необходимо периодически взбалтывать. Однако в экстренных случаях можно начинать прием на третий день. В данном случае используется "царская" методика циклования.

О реальном случае излечения рака настойкой Болиголова из моей личной практики, Вы можете почитать здесь ? Лечение РАКА - Болиголов

? ? Вы можете написать сообщение автору статьи - Болиголов лечение рака, в Контакты или

отправить письмо автору на почтовый ящик: olia-78@mail.ru 

Меня зовут Ольга. Я фито терапевт. Раньше я жила и училась в Алтайском крае, г.Барнаул. Занимаюсь проблемой онкологии более 9 лет. Накопила огромный багаж знаний в этой области и могу помочь Вам разобраться в тонкостях лечения рака болиголовом и другими растительными настойками.

У Вас возникли вопросы? Вы всегда можете написать мне лично, на мой эл.ящик. Ни одно письмо не остаётся без ответа. Отвечать стараюсь сразу, в течение 24 часов.

(Если Вы написали письмо на почтовый ящик olia-78@mail.ru и в течение суток не дождались ответа, ПЕРЕЗВОНИТЕ мне! Возможно Ваше письмо случайно попало в папку СПАМ или потерялось. Такое бывает.)

Мои телефоны: 8-962-890-36-52 Билайн , 8-989-750-01-99 МТС

Способ применения по Тищенко В.В. :

Утром натощак за час до еды на полстакана воды - одну каплю настоя. Завтра в это же время - две капли, и так, ежедневно наращивая дозу до сорока капель. Затем так же постепенно , ежедневно снижая по одной капле, возвращаться к одной капле.

Так необходимо повторить 2 - 3 раза. Примерно в этот срок опухоль полностью исчезает и оживленный организм набирает достаточный иммунный потенциал, чтоб контролировать положение дел в дальнейшем.


Это очень эффективная методика. Есть случаи , когда от рака избавлялись вконец безнадежные люди - рак молочной железы, рак пищевода, рак желудка, рак печени, и вообще рак в крайне тяжелых формах подавляется болиголовом этой методикой.


Если к началу лечения мы имеем до конца посаженную иммунную систему (например химией или лучевой терапией) и, будучи обреченными, имели под своей рукой только настойку, возлагая на нее свои слабые надежды, то, начиная второй цикл, мы имеем заметные положительные сдвиги в сторону выздоровления, приличный иммунный потенциал (болиголов качественно улучшает иммунную систему) и опять ту же настойку болиголова. Но самое главное, что мы обрели к этому времени - это уверенность в избранном препарате, и хорошее настроение.

И это проверено на деле . Только точное соблюдение методики поможет вам обрести здоровье! Передозировки недопустимы!

Более подробный рецепт приготовления настойки Болиголова с пошаговыми фотографиями, Вы можете посмотреть здесь ? Как приготовить настойку Болиголова для лечения рака.

Что делать, если болиголов уже отцвел? В этом случае можно использовать молодые листочки возле корней, а позже пойдут семена - они тоже хорошо работают. Другое дело - количественное соотношение (об этом скажу ниже) - его нельзя сильно мельчить. Скажем, пропускать через мясорубку и прочие подобные механизмы. Сырьё срывают,  мельчат  (я рву листья руками, отрывай куски примерно по 2 см.), закладываю в поллитровую банку относительно свободно, не спрессовывая, сразу заливаю водкой, после перекладываю в другую посуду (трехлитровую банку), в которой он будет настаиваться.  Затем готовлю следующую поллитровую банку. (подробный рецепт с пошаговым фото размещу на днях), на выходных ездила в лес и готовила свежую порцию настойки). Свежий болиголов "горит", то есть, собранный в свежем виде в бутыль или пакет, он начинает самонагреваться, что не идет сырью на пользу - практически, оно теряет свои свойства.

Нельзя набирать мелко измельченного болиголова чрезмерно много, тогда оно прокисает. И в водке всегда надо соблюсти пропорцию: треть посуды - измельченное сырье, а остальное (доверху) - водка.

По материалам: Валерий Тищенко "Растения против рака"

Ещё статьи по теме лечения рака:

Победим рак вместе - Болиголов
Рецепт приготовления настойки Болиголова
Система лечения рака болиголовом по методу Тищенко В.В
Как правильно проводить лечение рака ядами Болиголова и Аконита Джунгарского

Комментарии
Добавить новый Поиск RSS

профилактика онкологических заболеваний
Галина
Добрый день, Ольга. Можно ли принимать капли болиголова с профилактической целью от онкологических заболеваний и по какой схеме ?
14-09-2021 09:35:42

профилактика онкологических заболеваний
avatar
Здравствуйте, Галина.
Растительные яды принимают и для профилактики новообразований, для укрепления иммунитета, при других заболеваниях.

Схема всегда зависит от концентрации настойки.

Более подробно я написала Вам на @.

Если будут вопросы, обязательно пишите или звоните.
+7-962-890-36-52 Билайн (ватсап, вайбер, телеграмм)
+7-989-750-01-99 МТС.
Olia-78@mail.ru
14-09-2021 10:53:16

рак лекгих
Нина
Оля,здравствуйте.30 июля на скт у мужа обнаружили опухоль в легких с поражением суставов позвоночника,разрушение ребра и мтс в легких также задеты лимфоузлы на шее.Прошли обследования сейчас ждем консультацию у онколога и химиотерапевта.Ещё ничего не делали кроме обезболивающих.Ситуация сложная Лучевую и операцию сказали делать не будут надеемся только на химию.Можете ли вы нам чем то помочь или подсказать лечение в нашей ситуации
20-08-2021 12:25:57

рак лекгих
avatar
Здравствуйте , Нина.
Напишите мне на Olia-78@mail.ru
Или укажите Ваш @ куда я могу написать подробную информацию о лечении растительными ядами.
+7-962-890-36-52 Билайн (ватсап, вайбер, телеграмм)
+7-989-750-01-99 МТС.
20-08-2021 17:45:04

Рак кишечника с метастазами в печень
Елена
У мужа рак сигмовидной кишки с метастазами в печень. Прооперирован. Удалена стома и резекция кишки. Прошел 8 химий, до и после по 4 шт. Посоветуйте пожалуйста лечение. Есть проблема с сердцем- мерцательная аритмия.
16-08-2021 09:47:19

Рак кишечника с метастазами в печень
avatar
Здравствуйте, Елена.
Подробную информацию по использованию растительных ядов при онкологии написала Вам на @.
Если возникнут вопросы, пишите на Olia-78@mail.ru
или +7-962-890-36-52 Билайн (ватсап, вайбер, телеграмм)
18-08-2021 00:08:07

Меланома с множественными метастазами в головной м
Нина
Здравствуйте, Оля. У мужа меланома с метастазами в головной мозг, 72 года. Доктора так сказать "списали", но мы пытаемся как-то еще лечится. Дело в том, что КТ мы делали в марте этого года, где показана была только опухоль 2х2х2 в почке и нам назначили только наблюдение через 3 мес., МРТ головы нам никто не назначил и мы упустили время - сделали только в июне, где на то время было 7 МТС. Пьём АСД ф.2, дошли до 50 кап. один раз в сутки, после еды Кантепарин-7 кап.-3 раза в день и делаем в/м дексаметазон чтобы снять отек. Состояние не очень - плохо передвигается, частичная потеря памяти и т.д., хотя таксикоз прекратился , он кушает нормально и пьет достаточно воды. Понимаю, что повторно надо сделать МРТ и КТ, ведь картина по всей вероятности поменялась, но он неважно чувствует себя, может можно на дому анализы поделать , чтоб определить состояние почек и печени ( ранее проблем не было) и начать принимать болиголов либо может что-то посоветуете другое. Спасибо! С уважением и надеждой к Вам!
12-08-2021 20:48:13

Меланома с множественными метастазами
avatar
Здравствуйте, Нина.
Фракции А.С.Дорогова (АСД-2 и АСД-3) - это иммуностимулятор, вытяжка из костей и органов животных 
(как утверждает производитель). Этот препарат не лечит новообразования, не содержит алкалоидов подавляющих новообразования, Вы пьёте его в надежде на то, что иммунитет окрепнет и начнёт атаковать новообразования, как это и происходит в здоровом организме, но к сожалению, этого не происходит в больном организме. Использовать АСД как самостоятельное средство для угнетения новообразований не достаточно. Это всего лишь иммуномодулятор.
АСД можно совмещать с растительными ядами.
Какой концентрации Ваша настойка Болиголова и как она приготовлена?

Одного Болиголова может быть мало. Более эффективно использовать комплексное лечение.

Подробную информацию о применении растительных ядов при онкологии я написала Вам на @.
Всё внимательно изучите.
Если будут вопросы, обязательно пишите или звоните.
+7-962-890-36-52 Билайн (ватсап, вайбер)
+7-989-750-01-99 МТС.
Olia-78@mail.ru
12-08-2021 23:45:44

метастазы
Надежда
Здравствуйте. У мамы метастазы в лёгких 2 ст. Сил нет, с трудом до уборной и сразу ложится. Сильно похудела, мышцы атрофировались. В лёгких скапливается жидкость. Даю пить отвар цетрарии и сосновой хвои. Мокрота с трудом отходит. От госпитализации мама отказалась.
Посоветовали пить настойку болиголова 2 раза в день (с наращиванием по 1 капле), настойку катарантуса 2 раза в день и АСД. Делать ингаляции с Флараксином. Дыхание у мамы поверхностное, задыхается.
Дайте, пожалуйста, Ваши рекомендации по приёму болиголова и АСД. Не знаю, как правильно давать, чтобы не навредить. Спасибо.
02-08-2021 12:20:47

Рак
avatar
Здравствуйте, Надежда.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья, собранного во время цветения (весна, начало лета), по Тищенко В.В., т.к. настойка из сухой травы Болиголова при новообразованиях  не эффективна.
Какой концентрации Ваша настойка Болиголова и как она приготовлена?

АСД хороший препарат иммуностимуляции, который можно совмещать с приёмом растительных ядов.

Подробную информацию о применении растительных ядов при онкологии я написала Вам на @.
Всё внимательно изучите.
Если будут вопросы, обязательно пишите или звоните.
+7-962-890-36-52 Билайн (ватсап, вайбер)
+7-989-750-01-99 МТС.
Olia-78@mail.ru
02-08-2021 18:13:04

Анонимно
Здравствуйте, у моего мужа рак щитовидки, есть метостазы, сделали три йодотерапии, но рак прогрессирует , подскажите можно попробовать данное лечение
06-07-2021 15:21:16

рак щитовидки
avatar
Здравствуйте.

Напишите мне на Olia-78@mail.ru подробно диагноз (метастазы), заключения обследования (если есть), сопутствующие заболевания (если есть), какие препараты принимаете сейчас, что делали врачи (операции, химия, лучевая) ,постараюсь Вам помочь.
Укажите Ваш @ куда я могу написать подробную информацию о лечении растительными ядами.
06-07-2021 21:37:59

Рак лёгкого и его последствия
Марина
Здравствуйте Оля.
Обращаюсь к Вам за помощью. Очень хочу верить, что нам помогут Ваши советы. Много слышала про лечение рака болиголовом. Но относилась к этому с недоверием.
У моего супруга рак легкого. В 2017 году сделали операцию, удалили 1/6 нижней части. Это совсем немного. Мы так обрадовались. Нам сказали,что все у Вас будет хорошо. Даже х/т не назначили. Регулярно проходили обследования. А в 2019 году у него появились mts в голове, три большие. В онкоцентре отправили нас домой умирать. Но мы нашли выход, сделали ГАММУ-НОЖ, и казалось все слава богу хорошо. Но радоваться было нечему. Появились MTS в тазобедренной части . Х/Т делали целый год. А результат плачевный. mts появилась опять в голове и л/у есть подозрение на печень.
В марте делали лучевую терапию. После нее стало состояние ухудшаться. Ноги совсем отказывают.
На сегодняшний день, у него появилась боль в затылочной части. Сильно болит голова. Возможно от mts// Также поставили диагноз тромбофлебит, но без операции. Ставим уколы разжижающие. Х/Т ОТМЕНИЛИ. Уже пропустили два сеанса х/т. Состояние на сегодня резко ухудшилось. Нам срочно нужна ваша помощь.
02-06-2021 20:09:35

Рак лёгкого
avatar
Здравствуйте, Марина.
Всю подробную информацию о лечении растительными ядами в Вашем случае написала Вам на @.
Всё внимательно изучите.
Если будут вопросы, обязательно пишите или звоните.
+7-962-890-36-52 Билайн (ватсап, вайбер)
+7-989-750-01-99 МТС.
Olia-78@mail.ru
03-06-2021 10:41:43

болиголов
Катерина
Добрый день! После первого курса болиголова ,через какое время начинать второй?
30-05-2021 11:20:28

болиголов
avatar
Здравствуйте, Катерина.
Это зависит от диагноза, стадии заболевания и состояния пациента.

Напишите мне на Olia-78@mail.ru подробно диагноз (метастазы), заключения обследования (если есть), сопутствующие заболевания (если есть), какие препараты принимаете сейчас, постараюсь Вам помочь.
30-05-2021 11:30:06

Виктор
Добрый день. У меня рак 4 степени прямой кишки С метастазоми в печень . 11.112020 резекция, а потом 6 химий безрезультатно, смена препарата и ещё 5 химий и лучевая терапия 13 дней ежедневно. После 5 химии, через3 сутон температура до 39,5, рвота, не принятие пищи. В результате 7 суток стационар,низкие показатели крови лейкоциты, тромбоциты,, ... повышенный билОрубин. Через 10суток анализы крови в норме. Сделали КТ по результатам лечащий врач предложил 2 варианта :операцию основной опухули без удаления метастазов печени а потом снова химия или

ничего не делать Очень агрессивная форма опухоли. У меня решения нет Может Вы сможете помочь??
27-05-2021 16:42:21

avatar
Здравствуйте, Виктор.
Какую терапию принимать, всегда решает сам пациент или родственники. В этом вопросе я Вам не помогу. Решать Вам.

Если решите принимать ядотерапию (растительные яды) , я смогу Вам помочь разобраться в этом вопросе.

Более подробно я написала Вам на @.
27-05-2021 19:15:48

Рак поджелудка 4стадия с метастазами в печени ,кос
Лариса
Рак поджелудочной с метастазами в печени и костях
29-04-2021 19:56:01

РПЖ
avatar
Здравствуйте, Лариса.
Подробную информацию о лечении растительными ядами при данном диагнозе написала Вам на @.
Изучите информацию.
Если будут вопросы, обязательно пишите.
+7-962-890-36-52 Билайн (ватсап, вайбер)
29-04-2021 23:35:59

Здравствуйте! У папы рак желудка переходящий в пищ
Жанна
Помогите.
25-04-2021 21:32:42

Рак желудка
Ренат
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что во время рака желудка у жены. Спасибо
06-04-2021 11:08:36

Рак желудка
avatar
Здравствуйте, Ренат.

Напишите пожалуйста мне на Olia-78@mail.ru подробно диагноз (метастазы), заключения обследования (если есть), сопутствующие заболевания (если есть), какие препараты принимаете сейчас, что делали врачи (операции, химия, лучевая) ,постараюсь Вам помочь.
06-04-2021 10:09:40

Рак шейки матки с метостазами в животе
Грек
Добрый день напишите пожалуйста по каким должен принимать лекарства если поражены кишечник После лучевой Метастазы во всём животе хотелось бы узнать по каким должен начать пить лекарства буду следить за комментариями спасибо большое заранее
03-04-2021 18:06:00

Рак шейки матки с метостазами в животе
avatar
Здравствуйте.
Всю подробную информацию написала Вам на @.
Если будут вопросы, обязательно пишите или звоните

+7-962-890-36-52 Билайн (ватсап, вайбер)
+7-989-750-01-99 МТС.
Olia-78@mail.ru
03-04-2021 18:45:39

Грек
Добрый день у нас ситуация такая рак шейки матки а теперь уже метастазы по всему животу метастазы поражает почечной протоки по всему животу химию приостановили находится очень тяжелым состоянии когда разговариваешь даже устает хотелось бы узнать можно ли и как по каким должен распределить лекарства и ещё одна заметка у неё прошли кишечник вывели кишки Можно ли с таким прожженным кишечника употреблять Это лекарство если да то по каким должен напишите пожалуйста
03-04-2021 18:04:23

Рак поджелудочной
Антонина
Оля, здравствуйте! У отца рак поджелудочной с метастазами в лёгкие. Начал таблетированную химию поскольку болезнь сердца и тромбоз глубоких вен, другую химию нельзя. Фитотерапевт - гастроэнтеролог прописала болиголов( ее собственная настойка, как она сказала довольно сильная) , но мы не знаем, можно ли болиголов при химиотерапии( вместе) , к тому же здесь у Вас я увидела, что он не показан при раке поджелудочной. Как же нам быть? Что пить? Пожалуйста, помогите!
31-03-2021 10:46:56

Рак поджелудочной
avatar
Здравствуйте, Антонина.
Совершенно верно. При новообразовании поджелудочной железы Болиголов к приёму не показан. Из схемы исключается.

Совмещать растительные яды с химией нельзя, т.к. будет двойная нагрузка на организм.

Более подробно я написала Вам на @.
31-03-2021 20:57:57

Оля
Здравствуйте
У мужа рак тимуса 3 сталися, метастазы в плевру, скопление жидкости в плевральной полости, рецидив после операции. Врачи ничего не могут больше сделать
После 8 курсов химиотерапии опухоль только увеличилась
Помогите пожалуйста
16-03-2021 13:39:07

Рак тимуса
avatar
Здравствуйте, Оля.

Вы можете начать лечение растительными ядами, чтобы попытаться притормозить рост опухоли.

Какие настойки можно использовать, как составить схему приёма, как питаться, подробно написала Вам на @.
Если будут вопросы, обязательно пишите
+7-962-890-36-52 Билайн (ватсап, вайбер)
16-03-2021 16:09:54

Рак кишечника
Татьяна
У мамы рак кишечника.Метостазы в печень.
11-03-2021 23:40:36

Рак кишечника
avatar
Здравствуйте, Татьяна.
Написала Вам на @ всю подробную информацию о лечение растительными ядами.
Какие настойки можно использовать Вашей маме, с чего лучше начать терапию, как питаться и т.д.
Изучите информацию.
Если будут вопросы, обязательно пишите.
+7-962-890-36-52 Билайн (ватсап, вайбер)
12-03-2021 09:14:26

Рак кишечника
Татьяна
Здравствуйте.У мамы рак кишечника с метостазами в печень Помогите , пожалуйста
11-03-2021 18:56:42

Рак кишечника
avatar
Здравствуйте, Татьяна.
Напишите пожалуйста мне на Olia-78@mail.ru или укажите Ваш @, куда я могу написать подробные рекомендации по лечению растительными ядами.
11-03-2021 21:04:31

Анонимно
Здравствуйте Оля! Вы посоветовали принимать микрокизмы при раке кишечника, это дополнение к приёму основного аконта 1-20 и 20-1 три раза в день или это отдельно. O
04-03-2021 21:31:56

avatar
Здравствуйте.

Три раза принимать аконит нельзя, если настойка имеет токсичность 20%. Будет отравление.

Какой концентрации Ваша настойка Аконита?

Помните, что АКОНИТ - ЯД, в небольшой дозе, смертельно опасный.

Микроклизмы можно делать, если опухоль не глубоко и раствор микроклизмы достаёт очаг новообразования.

Микроклизмы можно использовать в схеме совместно с приёмом курса растительных ядов.

Микроклизмы можно делать 1-2 раза в день с интервалом 6 часов.

Пишите Ваши вопросы лично мне на Olia-78@mail.ru
или +7-962-890-36-52 Билайн (ватсап, вайбер)
04-03-2021 21:45:36

По болиголову
Татьяна
Добрый день! Я бы хотела уточнить можно ли пить болиголов в возрасте 82 года при раке гортани 4 степени, есть небольшие проблемы с печенью или посоветовать можете чем заменить можно?
01-03-2021 06:34:13

По болиголову
avatar
Здравствуйте, Татьяна.

Возраст не является противопоказание к лечению растительными ядами. Для угнетения раковых клеток растительные яды принимают в любом возрасте.

При заболеваниях печени,  органов ЖКТ, Болиголов к приёму не показан.

Есть ряд растительных ядов, которые можно использовать, если есть проблемы с печенью.

Подробно написала Вам на @.
01-03-2021 09:23:27

По травам
Татьяна
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, схему принятия болеголова при раке гортани 4 стадия. Возраст уже 82 года, хдоктора отказываются естественно химию делать, а операцию не хочет.
01-03-2021 05:39:48

У моего мужа центральний рак лівоі легені дрібнокл
Света
Помогите пожалуста
01-02-2021 08:08:19

Рак
Риииа
Здравствуйте Оля помогите пожалуйста советом,у мужа рак лёгких 4й ст. С метостазами в позвоночник надпочечники опухоль правой почки....Сильные боли тянет в пах с левой стороны часто обезболиваем Делали лучевую позвоночника якобы для уменьшения боли ,лучше не стало.Дали понять что не надо больше приезжать Посоветуйте лечение травами Спасибо
25-01-2021 22:58:11

Рак
avatar
Здравствуйте.
Вашему мужу можно начать лечение растительными ядами.

Можно было начать и раньше, во время лучевой терапии. Растительные яды можно совмещать с приёмом растительных ядом.

Написала Вам подробно на @, какие настойки можно использовать при раке лёгких с метастазами.
Изучите информацию.
Если будут вопросы, обязательно пишите или звоните.

Мой тел. моб.
+7-962-890-36-52 Билайн (ватсап, вайбер)
+7-989-750-01-99 МТС.
26-01-2021 11:48:49

Лечение болеголовом
Юрасик
Рак желудка, стравохода. Маме 67 лет, химию капельную не перенесли, после в таблетках химию тоже не перенесли слабое сердце. Начали с чистотела- месяц пропили, теперь начали пить болеголов от 1 до 40 и обратно , сейчас 17 уже капель и вот мама начала чувствовать , что после употребления как будто припекает опухоль? Это нормально ? Или может попробовать что то другое. Заранее Спасибо
15-01-2021 13:53:06

Рак желудка
avatar
Здравствуйте.

Какой концентрации Ваша настойка Болиголова и как она приготовлена?

Лучше поменять растительный яд с Болиголова на Аконит, далее морозник, далее Никотиновую настойку. 

При новообразовании органов ЖКТ, Болиголов к приёму не показан.

Более подробно я написала Вам на @.
15-01-2021 21:13:03

Анонимно
Здравствуйте, на 20 ых каплях болиголова появилась горечь во рту. Принимаем после удаления рака груди. Может стоит прекратить или спускаться вниз
14-01-2021 00:38:34

РМЖ
avatar
Здравствуйте.
Какой концентрация Ваша настойка Болиголова?
Если проблемы с печенью, ЖКТ?
Напишите мне на Olia-78@mail.ru подробно о диагнозе
14-01-2021 19:35:21

Онкология
Светлана
Ольга , здравствуйте , у моего сына вторичгый рецидив опухоли головного мозга , прошли химтю и лучевую терапию .Хотим пробовать аконит , настойка у гас есть , го в какой дозе давать ребёнку? Ему 13 лет вес 29.5кг. Рост 138см.
26-12-2020 19:50:21

avatar
Здравствуйте.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.
Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья, собранного во время цветения (весна, начало лета), по Тищенко В.В., т.к. настойка из сухой травы Болиголова при новообразованиях не эффективна.
Аконита, как и Болиголова существует более 350 видов. Для лечения новообразований необходим именно Аконит Джунгарский 20%.

Какой концентрации Ваша настойка и как она приготовлена?

Схема всегда зависит от концентрации настойки.
Кто то готовит настойку 3-5-10%, в которой содержание токсина настолько мало, что накопить его, для угнетения новообразования невозможно. По сути пациенты принимают спиртовой раствор капельно, теряя драгоценное время, за которое новообразование прогрессирует. Обычно такие настойки прописывают в 2-3х кратный приём в сутки. Но это не эффективно.
Настойка должна содержать необходимое количество токсина, чтобы не навредить организму и постепенно шёл процесс накопления и угнетения новообразования.

Схему нужно узнавать именно у производителя, т.к. только производитель может точно знать концентрацию яда.
26-12-2020 22:13:33

Мтс колорект рака
Татьяна
Добрый вечер! У меня рак прямой кишки. После 2 х операций на печени кишке после двух лет мтс в печени, брюшине,легких химию делать нельзя, тк печень плохая -повышены все печеночные показатели. Пытаюсь восстановить, но пока никак. Мтс на брюшине растет, состояние плохое. Что посоветуете из народных?
24-12-2020 15:05:01

Мтс колорект рака
avatar
Здравствуйте, Татьяна.

Терапия, угнетающая раковую клетку в народной медицине — это растительные яды.

При поражении печени, Болиголов из схемы исключается, т.к. токсичен для печени.

Ряд других растительных ядов можно использовать при данном диагнозе.

Всю подробную информацию написала Вам на @.
Если будут вопросы, обязательно пишите.
24-12-2020 20:26:43

Как облегчить боль
Алина
Добрый день, нужна очень ваша помощь, у нас рецедив рака, к сожелению мед. помощь уже бессильна, рак шейки матки, мочовика, почек, на фони етого случился инсульт, отобрало правую сторону, обизболющие уколы уже не помагаю, понимаем что морфий ещё рано, скажите пожалуйста как возможно етим ядом снять адские боли в части спины и бедра?! Було очень боаголарной за ответ.
12-08-2020 14:50:28

Вопрос-Ответ
avatar
Здравствуйте, Алина.

Болиголов и Аконит работают с раковой клеткой и обладают обезболивающим действием. 

Эффективно использовать комплексное лечение. Принимать настойки внутрь и делать наружную обработку.
Растительные яды можно совмещать с обезболивающими препаратами, если в это есть необходимость.

Более подробно я написала Вам на @.

13-08-2020 00:28:32

Консультация по лечению
Константин
Ольга, здравствуйте! Благодарю Вас за помощь всем кто к Вам обращается! И прошу Вас проконсультировать меня с лечением. У родного брата (29 лет) этой зимой обнаружили опухоль в головном мозге, в области мозжечка, в конце января была проведана операция. Осталось 3 миллиметра, которые не смогли удалить, к сожалению неудачно был взят материал и гистология ничего не показала. Химия и лучевая не делалась. в середине марта МРТ показало те же 3 миллиметра. На следующей неделе будем делать плановое МРТ. Состояние было отличное до недавнего времени, пару недель назад немного ухудшилась координация, боимся ухудшения состояния, хотим начать лечение ядами. К сожалению только недавно о них узнали. До этого на протяжении последних нескольких месяцев, был пропит курс противопаразитарки (полынь, пижма, гвоздика), братишка придерживается вегетарианской диеты, пьет настойку веселки, перекись/соду по Неумывакину, чагу, йод, семена черного тмина и льна, куркуму, витамины А, С, Е, витамины группы В в аптечных витаминных комплексах врачи запретили. Сейчас настаивается настойка аконита джунгарского, аконит покупал на рынке где постоянно покупаю травы, качество должно быть неплохим, но на 100% не уверен. Настойку болиголова хочу сделать сам в ближайшие дни. Подскажите, можно ли сейчас делать настойку, ведь уже август и можно ли купить её у Вас, но проблема в том что я из Украины.. Подскажите пожалуйста, какой сбор трав лучше принимать во время употребления болиголова или аконита, и что ещё добавить к лечению, понимаю что всё должно быть в комплексе... Зарание, большое спасибо!
05-08-2020 16:30:46

Консультация по лечению
avatar
Здравствуйте, Константин.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья, собранного во время цветения (весна, начало лета), по Тищенко В.В., т.к. настойка из сухой травы Болиголова при новообразованиях  не эффективна.

Аконита, как и Болиголова существует более 350 видов. Для лечения  новообразований необходим именно Аконит Джунгарский 20%.

Болиголов сейчас уже оцвёл. Болиголов лучше заготавливать весной, в начале лета, когда период цветения.

Сухие травы (фитосборы), несут второстепенную роль в лечении и служат для восстановления.
Фитосборы не борются с раковой клеткой, так как не содержат ядовитых начал угнетающих рост и метаболизм раковой клетки.
Они служат лишь для поддержки иммунитета, органов кроветворения и очистки организма от токсинов и отработанных ядов.
Поэтому, основное внимание уделяйте растительным ядам, на них вся надежда, а потом уже фитосборы, для восстановления.

Грибы (чага, весёлка, шиитаке, агарик)- это антиоксиданты.
С ядами принимать антиоксиданты не имеет смысла. Суть в том чтобы накопить токсины растительных ядов в организме, чтобы начать процесс угнетения новообразований.
Антиоксиданты принимаются в перерыве между приёмами ядов.

Более подробно написала Вам на @.
06-08-2020 00:57:07

Рак предстательной железы.
Людмила
Здравствуйте Ольга! У моего мужа рак предстательной железы, 3 стадии. Пошли метастазы в паховый узел, вследствие чего сильно отекла нога, вены как сети под кожей . Анализы нормальные, печень в порядке, метастазов больше не обнаружено, по УЗИ они пошли только в паховый узел.Подскажите, пожалуйста, как правильно лечиться болиголовом, по какой схеме. Если можно напишите чем нельзя питаться при приеме болиголова.
21-07-2020 11:50:20

Рак предстательной железы.
avatar
Здравствуйте, Людмила.

Вы писали мне на olia-78@mail.ru.
Я отправила Вам подробный ответ на Ваш @ дважды.

Проверьте пожалуйста почту - Входящие или папку СПАМ, т.к. письмо большое.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья, собранного во время цветения (весна, начало лета), по Тищенко В.В., т.к. настойка из сухой травы Болиголова при новообразованиях  не эффективна.

Какой концентрации Ваша настойка Болиголова и как она приготовлена?

Одного Болиголова может быть мало. Более эффективно использовать комплексное лечение.

21-07-2020 22:35:04

Рак предстательной железы
Людмила
Здравствуйте, Ольга! Помогите с лечением. У мужа пошли метастазы в паховый лимфоузел- в заключении -лимфодестаз правой ноги, сильный отек ноги,вены как синие сети под кожей, чувствуется общее недомогание. В ближайших органах и костях таза метастаз не выявлено. 9 июля начал проходить химиотерапию (доцетаксел). После химии через день вывели катетер для мочи через живот. Боимся ухудшения состояния, хотим начать лечение травами под вашим руководством. заранее благодарим.
21-07-2020 09:22:08

Рак простаты
Жанна
Добрый вечер! У моего папы рак простаты 4 статьей,есть метастазы на крестецы и лимфоузлах,боли жуткие,пьём таблетки тр*м*дол и морфин,колим тоже морфин, но не помогает уже( можно ли лечится растительным ядом?
29-06-2020 21:48:57

Рак простаты
avatar
Здравствуйте, Жанна.
Вы можете начать лечение растительными ядами.
Принимать настойки внутрь, делать наружную обработку.
Более эффективно использовать комплексное лечение, основной растительный яд + слаботоксичные настойки.

Более подробно написала Вам на @.
30-06-2020 13:33:05

рак молочной железы 4 стадия с мтс в печень и кост
Наталия
Я спрашиваю для подруги.Она прошла 1 курс болиголова горкой до 16 и обратно.После чего стало совсем плохо.Увеличились метостазы в печени до 55мм,увеличилась сама печень,слабость, потеря аппетита,просто слегла,в животе появился асцит.Сейчас сделала 5 капельниц для печени, состояние стало лучше.Теперь прочитали ,что при мтс в печени болиголов нельзя. Она хотела бы продолжить лечение растительными ядами...например аконитом.Что еще можно сделать в ее ситуации и как теперь убрать асцит?
13-06-2020 17:56:20

рак молочной железы 4 стадия с мтс в печень и кост
avatar
Здравствуйте, Наталия.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.

На высоких дозировках растительных ядов, они должны начать подавлять метаболизм раковой клетки и асцит должны уменьшаться.
Сократите до минимума суточный приём жидкости.
Разводите настойки по схеме для больных с Асцитом. Минимум жидкости, так чтобы настойка попала в желудок 30-50 мл.
Пейте мочегонное, лучше, если это будут фитосборы с мочегонным эффектом (от них нет побочного действия), а не мед. препараты.

Какие растительные яды принимать в данной ситуации, я подробно написала Вам на @.
Изучите информацию.
Если будут вопросы, обязательно пишите или звоните.
13-06-2020 21:22:27

Рак языка
Наталья
Добрый день! У отца осенью 2019 обнаружили рак языка 3 стадия. Прошел 3 химии и 1 облучение. Пошел на второе облучение, сказали уже нет смысла.
Какое лечение травами можно попробовать?
05-06-2020 15:15:50

Рак языка
avatar
Здравствуйте, Наталья.
Если Вы настроены лечиться растительными ядами, можно использовать комплексно , основные растительные яды, слаботоксичные настойки по схеме.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.

Я написала Вам на @ очень подробно, что можно использовать в данном случае. Изучите информацию.
Если будут вопросы, обязательно пишите или звоните.
05-06-2020 21:39:37

Лечение
Анастасия
Здравствуйте! У меня от первичного диагноза рак мочевого пузыря, через примерно 3 года, обнаружили множественные мтс в позвоночнике. Можно использовать настой болиголова?
04-06-2020 07:28:32

Лечение
avatar
Здравствуйте, Анастасия.
Одного Болиголова может быть мало. Более эффективно использовать комплексное лечение.

Для угнетения мтс лучше начинать с более активных настоек.

Более подробно я написала Вам на @.
04-06-2020 14:31:49

Рак печени
Гульназ
Здравствуйте. У брата рак печени. Подскажите пожалуйста, если болиголов противопоказан для печени, что можно сделать? Помогите пожалуйста, я не могу потерять единственного брата.
30-05-2020 07:05:04

Рак печени
avatar
Здравствуйте, Гульназ.
Я видела Ваше сообщение у себя на Olia-78@mail.ru.
Написала Вам подробный ответ, что можно использовать при диагнозе Вашего брата.
Изучите информацию.
Если будут вопросы, обязательно пишите.
30-05-2020 11:26:42

Татьяна
У брата диагностировали рак лёгкого. Операцию делать нельзя. Начались проблемы с сердцем. До этого лечили печень и поджелудочная. Можно ли лечить болеголовом и как? Помогите пожалуйста.
17-05-2020 19:10:08

avatar
Здравствуйте, Татьяна.

Если есть проблемы с печенью, поджелудочной железой, Болиголов к приёму не показан.
Из схемы болиголов исключается.
Существует ряд растительных ядов, которые можно принимать в случае Вашего брата.
Более подробно я написала Вам на @.
18-05-2020 08:59:51

Раковая опухоль на легком
Татьяна
Здравствуйте. У брата нашли рак лёгкого. Врачи сказали операцию делать нельзя. Проблемы с сердцем. До этого лечили печень и поджелудочная . Можно ли лечить болеголовом и как. Помогите пожалуйста!
17-05-2020 19:05:24

Рак желудка 4 стадия
Анна
Злдравствуйте. При раке желудка 4 стадии ни оперативного вмешательства ни химиию нам не порекомендовали,но просто ждать конца нет сил. подскажите что-то что можно применять в нашем случае
13-04-2020 15:38:55

Рак желудка 4 стадия
avatar
Здравствуйте, Анна.
Можно начать приём растительных ядов, которые будут работать с раковой клеткой, на её угнетение, что может улучшить качество жизни .
Более подробно я написала Вам на @.
13-04-2020 18:22:38

Рак пищевода
Наталья
Здравствуйте Ольга, у моей мамы диагностировали рак пищевода, в операции отказали, назначили облучение и химию. Помогите пожалуйста, где можно купить болиголов и как его принимать.Буду ждать ответа. Спасибо за понимание.
13-04-2020 08:32:40

Рак мочевого с инвазией в мышечный слой
Любовь
Здравствуйте.В 2019 году мне диагностировали рак мочевого, опухоли вырезали и сказали, что химиотерапия мало помогает и если еще раз начнут расти опухоли, то удалять. В конце 2019 года опухоли в мочевом появились снова и их удалили в феврале 2020 при этом перфорировали мочевой, что выяснилось при снятии мочеприемника,.В итоге резали удаляли затек из мочевого и из перфорированного места выводили трубку для отведения мочи, впоследствии ее убрали и перфорированное место зажило. При дальнейшем рассмотрении опухоли, в онкологии мне сказали, что опухоль уже не поверхностная, а с инвазией в мышечную ткань и предложили два варианта удалять мочевой и ходить с мочепримником или попытаться провести облучение. НО меня эти варианты не устраивают, чем можно полечиться в моей ситуации при том что у меня удалена щитовидная железа и пью л тироксин, хронический холецистит, гастродуоденит 12перстной кишки, энометриоз матки. Буду очень признательна подробному ответу, так как в свои 38 лет при трех маленьких детках не хочу стать ни инвалидом ни того хуже. С уважением, Любовь
16-03-2020 10:54:54

Рак мочевого с инвазией в мышечный слой
avatar
Здравствуйте, Любовь.
Когда имеется онкология, вся сопутствующая потология подлежит коррекции по мере необходимости, что не является противопоказанием терапии угнетющей раковую клетку.
Подробную информацию по лечению растительными ядами я написала Вам на @. Изучите всё внимательно. Если будут вопросы, пишите или звоните.
16-03-2020 12:48:04

Лейомиома
Люся
Доброго дня..Лейомиома шлунку лікується боліголовом ??
09-03-2020 13:24:24

Лейомиома
avatar
Здравствуйте, Люся.
Как будет в Вашем случае, узнаете только когда начнёте лечение и будите отслеживать динамику.
Растительные яды принимают для угнетения новообразований. У каждого пациента уникальные организмы и опухоли, поэтому какой будет результат, спрогнозировать сложно.
Если Вы решите лечиться растительными ядами, я могу помочь Вам составить корректную схему приёма настоек.
Подробно написала Вам на @.
Если будут вопросы, пожалуйста пишите или звоните.
09-03-2020 19:02:09

Люся
КТ підтверджує ліпому а ФГС лейому кардіального відділу шлунка,доброякісну. Чи можна застосовувати боліголов ??
09-03-2020 13:03:39

Боліголов та застосування
Люся
Одне заключення ФГС лейома а КТ ліпома доброякісна кардіального відділу шлунку.Чи можна вилікувати Боліголовом ??Дякую..
09-03-2020 13:00:21

Онкология сигмовидной кишки
Анастасия
Здравствуйте, у мамы онкология сигмовидной кишки, с многочисленными метостазами. В 2012 году делали операцию диагноз панкреаникроз. Вывили калостому. Можно ли лечиться болиголовом? А если нет, то какими травами можно лечиться.
07-03-2020 21:16:34

re: Онкология сигмовидной кишки
Анонимно
Анастасия написано:
Здравствуйте, у мамы онкология сигмовидной кишки, с многочисленными метостазами. В 2012 году делали операцию диагноз панкреаникроз. Вывили калостому. Можно ли лечиться болиголовом? А если нет, то какими травами можно лечиться.
09-02-2021 10:42:18

re: Онкология сигмовидной кишки
avatar
Здравствуйте.
Напишите мне на Olia-78@mail.ru подробно о диагнозе (метастазы - где), заключения обследования (если есть), сопутствующие заболевания (если есть), какие препараты принимаете сейчас, постараюсь Вам помочь.
09-02-2021 11:17:26

Максим
Что касается лечения онкологий. Я недавно прочел о том что применяют для лечения рака гриб чага или же березовый гриб, который якобы помогает. Кто слышал о таком средстве народной медицины?
03-03-2020 13:01:30

avatar
Здравствуйте, Максим.
Гриб Чага (он же берёзовый гриб) - это антиоксидант.
Чага несёт второстепенную роль в лечении и служат для восстановления и очистки.
Он не борются с раковой клеткой, так как не содержат ядовитых начал угнетающих рост и метаболизм раковой клетки.
Он служит лишь для поддержки иммунитета, органов кроветворения и очистки организма от токсинов и отработанных ядов.
Поэтому, основное внимание уделяйте растительным ядам, на них вся надежда, а потом очистка и восстановление.
03-03-2020 13:08:35

Болиголов можно применять в целях профилактики
Асель
Здравствуйте Ольга. Папе 73 года в лёгком обнаружили новообразование, надо оперировать только потом узнать доброкачественное или злокачественное. Операцию делать не берутся т.к. время свёртывания крови малое. Подскажите можно ли применять болиголов для профилактики. Какие есть противопоказания в применении. Печень здорова, есть холецистит и панкреатит.
01-03-2020 16:11:45

Опухоль лёгкого
avatar
Здравствуйте, Асель.

При наличие новообразований (доброкачественных  или злокачественных) необходимо применять лечебные схемы, а не профилактические.

Вы указали сопутствующие заболевания (холецистит и панкреатит). При этих заболеваниях болиголов применять не рекомендуется.

Если есть проблемы с органами ЖКТ, поджелудочной железой, желчным, болиголов из схемы исключается.

Существует ряд растительных ядов, которые можно принимать при этих заболеваниях.

Более подробно я написала Вам на @.
01-03-2020 17:16:07

Рак печени и позвонка
Анастасия
Здравствуйте,подскажите пожалуйста какие настойки из каких трав нужно принимать от рака печени и позвонка чтобы убить метостазы и сам рак?очень нужна помощь..
26-02-2020 13:52:31

Рак печени и позвонка
avatar
Здравствуйте, Анастасия.
При раке печени и позвонка можно использовать Аконит Джунгарский, Морозник, Никотиновую настойку.

Настойки должны быть правильной концентрации 20-30% и приготовленные, соблюдая технологию, при использовании свежего сырья.

При поражении печени Болиголов в схеме использовать нельзя, т.к. он токсичен для печени.
Лучше использовать комплексную схемы , совмещая сильнотоксичный растительный яд и слаботоксичные настойки.
Более подробно я написала Вам на @.
26-02-2020 15:39:40

Рак поджелудочной, метастазы в печени механическая
Олеся
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно принимать болиголов при метастазах в печени и при механической желтухи?
19-02-2020 16:02:51

Рак поджелудочной, метастазы в печени механическа
avatar
Здравствуйте, Олеся.
При новообразовании в печени, поджелудочной железы, органов ЖКТ, Болиголов к приёму не показан.
Из схемы исключается.
Подробно написала Вам на @.
19-02-2020 19:08:49

рак прямой кишки
ирина
У отца в 2018 году установили рак прямой кишки.
Лечились аконитом посхеме от 1 до 10 и вниз. После трех курсов лечения сделали перерыв месяц и снова начали лечения. на 8 капли произошел инфаркт. Не понимаю связано это или нет давать аконит прекратили. нужен совет чем можно лечить дальше и как. буду благодарна за помощь.
19-03-2020 18:04:50

рак прямой кишки
avatar
Здравствуйте, Ирина.
Для лечения  новообразований необходим именно Аконит Джунгарский 20%. Аконит 20% можно принимать по схеме не более 1-30-1. Горки 1-10-1 принимают для очень ослабленных пациентов.
Растительные яды не провоцируют сопутствующих заболеваний или симптомов, т.к. это яд и могут вызвать только интоксикацию, при нарушении схемы приёма.

Более подробно я написала Вам на @.
19-03-2020 19:05:35

Рак легких
Николай
Здравствуйте Ольга у меня первоначальний диагноз бил рабдомиосаркома мягких тканей правого плечевого суглоба а2017 сделали операцию прошол облучение и вроде би забил но через год метастази в легкие прошол шесть курсов химиотерапии и через год опять продолжение рецидива и опять шеть курсов химии (последний курс химии откапали в декабре 2019) прошол томографию результат в положительную сторону хуже чем после первих шести химийимею очаг размером 14×15×30 хочу чтото народное попить уже пил гриб "веселка" может ви чтото посоветуете ато кому не пишу никто не отвечает
10-02-2020 16:34:49

Карцинома легкого, метостаз в печени
Наталия
Подскажите можно принимать боли голов и по каким схеме. Врачи опустили руки
09-02-2020 09:00:09

Карцинома легкого, метостаз в печени
avatar
Здравствуйте, Наталия.
При метастазах в печени Болиголов принимать нельзя.

Схема всегда зависит от концентрации настойки.
Кто то готовит настойку 3-5-10%, в которой содержание токсина настолько мало, что накопить его, для угнетения раковой клетки, невозможно. По сути пациенты принимают спиртовой раствор капельно, теряя драгоценное время, за которое рак прогрессирует. Обычно такие настойки прописывают в 2-3х кратный приём в сутки. Но это не эффективно.
Настойка должна содержать необходимое количество токсина, чтобы не навредить организму и постепенно шёл процесс накопления и угнетения раковой клетки.

Более подробно я написала Вам на @.
09-02-2020 18:39:14

Рак легких
Лия
Здравствуйте. Папе сделали операцию на лёгкие, но есть не большие метостазы в лимфах. Назначили химию . Пьем бабровую струю, но не решаюсь ему давать болиголов, хотя фитотерапевт назначил. Печень после УЗИ не очень здороваЯ.
25-01-2020 20:04:10

Рак лёгких
avatar
Здравствуйте, Лия.

Если печень не здорова, то лучше исключить болиголов из схемы, чтобы не нагружать печень токсином болиголова, который накапливается как раз в печени.
Существует ряд других растительных ядов, которые можно принимать с проблемами в печени.

Более подробно я написала Вам на @.
25-01-2020 21:35:34

молочна залоза
Ірина
Доброго дня.
У мами рік тому виявили рак молочної залози -ІІ стадія, без метеостазів.
Зробили операцію, видалено молочну залозу та лімфатичні вузли, 8 хімії.
Чи можна для профілактики вживати білоголові в яких дозах, чи можливо інші препарати.
Дякую!
15-01-2020 18:24:51

РМЖ
avatar
Здравствуйте, Ирина.
Будьте бдительны. Даже после операции, и даже если врачи вам сказали, что организм чист и рака нет, он возвращается в 99% случаях.
Только у всех разный период времени.
У кого то в шве , у кого то в другом органе, где была маленькая клетка, еще не найдена, но рак возвращается.
О профилактике можно говорить, если диагноза не было, но есть предрасположенность по тем или иным причинам.
В случае Вашей мамы лучше придерживаться лечебных схем.
Более подробно я написала Вам на @.
15-01-2020 21:23:29

чистотел
Татьяа
Здравствуйте Оля.как я уже вам писала у меня лимфома.мои друзья привезли мне хорошую домашнюю настойку чистотела.предлогают мне ее попить.подскажите пожалуйста как ее принимать и с какими травами или настойками можно сочетать.Заранее огромное спасибо!
14-01-2020 20:44:27

Лимфома
avatar
Здравствуйте, Татьяна.

Я Вам ответила на @ подробно, что можно использовать при данном диагнозе.

Проверьте Ваш @ (входящие или папку СПАМ - т.к. письма очень объёмные и могли попасть в СПАМ).

Чистотел является растительным ядом, но самым слабым из ядов. Эту настойку часто используют для профилактики или при доброкачественных новообразованиях.

При лимфоме будет не достаточно токсичности чистотела для работы с раковыми клетками.

Схему приёма необходимо узнавать у производителя настойки, т.к. только человек, который готовил настойку знает её концентрацию.

Схема всегда зависит от концентрации настойки.
Кто то готовит настойку 3-5-10%, в которой содержание токсина настолько мало, что накопить его, для угнетения раковой клетки, невозможно. По сути пациенты принимают спиртовой раствор капельно, теряя драгоценное время, за которое рак прогрессирует. По незнанию могут приготовить очень крепкую настойку, которой можно легко отравиться.

Настойка должна содержать необходимое количество токсина, чтобы не навредить организму и постепенно шёл процесс накопления токсина, угнетения раковой клетки.

Поэтому я не смогу Вам сказать, как принимать Вашу настойку, т.к. я не знаю какая концентрация этой настойки, как её готовили и из чего.

14-01-2020 21:45:02

Рак легкого
Виктория
Здравствуйте. У мамы рак левого лёгкого 3 стадия с метастазами в плевру,гидроторакс Прошли 6 курсов химии,сейчас 3 месяца перерыв,состояние очень плохое,постоянно на обезбаливающих. Начали принимать настойки грибов чага,трутовик,рейши,шиитаке и кардицепс.Подскажите можно ли совместно с грибами принимать болиголов? Настойку можно приобрести готовую или не подойдёт?Заранее спасибо за ответ.
14-01-2020 12:56:24

Рак легкого
avatar
Здравствуйте, Виктория.

Грибы — это антиоксиданты , они нейтрализуют яды и выводят токсины.
С ядами принимать антиоксиданты не имеет смысла. Суть в том чтобы накопить токсины растительных ядов в организме, чтобы начать процесс угнетения новообразований.
Антиоксиданты принимаются в перерыве между приёмами ядов.

Сухие травы (фитосборы), несут второстепенную роль в лечении и служат для восстановления.
Фитосборы не борются с раковой клеткой, так как не содержат ядовитых начал угнетающих рост и метаболизм раковой клетки. 
Они служат лишь для поддержки иммунитета, органов кроветворения и очистки организма от токсинов и отработанных ядов. 

Поэтому, основное внимание уделяйте растительным ядам, на них вся надежда, а потом уже фитосборы, для восстановления.

Более подробно я написала Вам на @.
14-01-2020 13:34:22

неходжкинская лимфома
татьяна
у меня неход.лимфома 4ст.ПРОШЛА 6 КУРСОВ ХИМИОТЕРАПИИ.НА 4 курсе обнаружили гепатит в(до этого небыло).Подскажите можно ли мне принимать болиголов.Если нет -может подскажите какие яды мне можно принимать.









13-01-2020 21:52:33

Неходжкинская лимфома
avatar
Здравствуйте, Татьяна.

Если есть заболевания печени, то болиголов из схемы лечения исключается. 
Токсин болиголова накапливается в печени и напрягает работу органа. Под воздействием гепатита и токсина Болиголова может быть большая нагрузка на печень.

В данной ситуации можно принимать ряд других растительных ядов.
Более подробно я написала Вам на @.
14-01-2020 08:21:36

re: рак мочевого пузыря
Елена
Здравствуйте. У папы рак мочевого пузыря. Дважды оперирован, была химия. Сейчас опять метостазы в лимфоузлы и малый таз. Подскажите как принимать болеголов или что-то другое.
13-01-2020 10:07:10

рак мочевого пузыря
avatar
Здравствуйте, Елена.
Схема всегда зависит от концентрации настойки.
Кто то готовит настойку 3-5-10%, в которой содержание токсина настолько мало, что накопить его, для угнетения раковой клетки, невозможно. По сути пациенты принимают спиртовой раствор капельно, теряя драгоценное время, за которое рак прогрессирует. Обычно такие настойки прописывают в 2-3х кратный приём в сутки. Но это не эффективно.
Настойка должна содержать необходимое количество токсина, чтобы не навредить организму и постепенно шёл процесс накопления.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья, собранного во время цветения (весна, начало лета), по Тищенко В.В., т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.

Одного Болиголова может быть мало. Более эффективно использовать комплексное лечение.

Более подробно я написала Вам на @.
13-01-2020 11:22:00

онкология
Фарида
ЗДРАВСТВУЙТЕ ОЛЯ ! У меня 2 февраля 2018 году была мастэктомия слева по маддену стадия 3 А (базалноподобный трижды негативный тип опухоли прошла 8 ХМТ И 22 ЛУЧЕВОЙ) в ноябре поставили множественные метастазы в легких , на 30 января назначили химиотерапию . Подскажите пожалуйста как мне быть чем лечится , рецидив пошел не очень хороший , я уже много читала про метастазы в легкие, прогноз не благоприятный . Очень жду от ВАС совета , заранее благодарю ,спасибо .
03-01-2020 22:17:01

РМЖ
avatar
Здравствуйте, Фарида.
Хорошо подумайте, прежде чем идти на химию.
Соберите побольше информации о препарате , который будут вводить, о результатах, а главное о побочных эффектах. Примите верное решение.

Больничная химия - это синтетические химические яды, которые глушат весь организм, травят всё на своём пути ,
у людей выпадают волосы, подавлен иммунитет и нарушена микрофлора желудка, кишечника и т.д. Но раковая клетка не убита.
Последствия химии часто необратимы и плачевны .

Совмещать растительные яды с химией нельзя, т.к. будет двойная нагрузка на организм.
Некоторые выбирают одно из лечений , или химия, или растительные яды.
Некоторые рассчитывают по времени и делают химию, при наличии хорошего самочувствия , начинают растительные яды (промежуточные схемы).

Если Вы решите принимать Растительные яды промежуточными схемами между хт, или далее лечебными схемами, более подробную информацию я написала Вам на @.
04-01-2020 12:31:41

Александр
Здравствуйте. У меня выявили саркому мягких тканей 3-й стадии. Оперировали провели химиотерапию. Прошло 5-ть месяцев. Подскажите пожалуйста как принимать настойку, чтобы не было рецидива? И поможет ли она при саркоме?
27-12-2019 20:17:09

саркому мягких тканей
avatar
Здравствуйте, Александр.
 Вы совершенно правы, бдительность терять нельзя, даже после удачной операции, и даже если врачи вам сказали, что организм чист и рака нет, он возвращается в 99% случаях. Только у всех разный период времени. 
У кого то в шве , у кого то в другом органе, где была маленькая клетка, еще не найдена, но рак возвращается.
Но врачи об этом никогда не предупреждают, мне часто пишут пациенты с подобными историями.
Во избежании рецидива можно проводить курсы  растительных ядов.

Более подробно я написала Вам на @.
28-12-2019 10:42:50

анкология левой груди 3ст
Светлана
Здравствуйте Ольга.У меня диагностировали рак молочной железы, направили на химию,но я делать её не стала, была не большая киста в печени. Прошла три курса аконита джунгарского, сделала анализ крови всё было в норме,но особых улучшений не настало. Сделала перерыв и пропила месяц настойку весёлки, начались приступы боли и начало сковывать тело на шее появились узелки.Сейчас прекратила всё пить делаю перерыв. Хочу пройти курс настойки болиголова. Что посоветуете? Спасибо.
27-12-2019 16:59:29

Рак груди
avatar
Здравствуйте, Светлана.

Грибы не борются с раковой клеткой, так как не содержат ядовитых начал угнетающих рост и метаболизм раковой клетки. 
Они служат лишь для очистки организма от токсинов. Основное действие грибов — очищение.
Поэтому, основное внимание уделяйте растительным ядам.

Какой концентрации Ваша настойка Аконита?
Скорее всего настойка у Вас очень слабая, не хватает токсичности, чтобы воздействовать на раковую клетку.

Более подробно я написала Вам на @.
28-12-2019 10:34:30

Фоликулярная лимфома
Анна
Здравствуйте. У моего мужа фоликулярная лимфома 3й степени. Скажите пожалуйста, как принимать настойку болиголова, и как совмещать с химиотерапией.
23-12-2019 00:39:08

Фоликулярная лимфома
avatar
Здравствуйте, Анна.
В личном сообщении Вы указали что есть проблемы с печенью, поэтому болиголов из схемы лечения растительными ядами исключается.

Совмещать растительные яды с хт нельзя.
Можно чередовать, делать промежуточные схемы настоек, потом идти на хт (если Вы согласились на это лечение) и далее опять возвращаться к приёму настоек.

Всегда рекомендую пациентам хорошо подумать, прежде чем соглашаться на хт. Часто последствия хт необратимы и крайне плачевны.

Более подробно я написала Вам на @.
23-12-2019 19:49:42

Наталья
Здравствуйте.
Как понять комплексное лечение ?
У моего мужа онкология мозжечка, ему сделали операцию, сейчас пошли мтс в правую лопатку плеча.
У его мелкоклеточный рак.
12-12-2019 18:41:30

Рак
avatar
Здравствуйте, Наталья.

Можно принимать один основной растительный яд (Болиголов или Аконит Джунгарский или Морозник или Никотиновая настойка), при комплексном лечении схему можно дополнить слаботоксичными настойками (Софоры Японской ,Омела белая,Настойка Каштана Конского, Красный корень ), что дополняет суточную схему, усиливает действие основного растительного яда, и поддерживающие фитосборы по необходимости.

Почему именно эти настойки? Именно из практики, так как они дают хорошее усиление методики лечения не токсичными
способами, где ещё и иммунитет помогает, так как не подавляется ядами, как это и происходит в здоровом организме. Ведь раковые клетки
есть у всех, просто в здоровом организме они вовремя распознаются иммунитетом и уничтожаются клетками киллерами (Т-Лимфоцитами, макрофагами),
а в ослабленном организме с гормональным сбоем, иммунитет теряет функцию, и аномальные клетки сбиваются в колонию, откуда и начинаются
проблемы, а мы помогаем иммунитету ядами угнетать рост и метаболизм раковой клетки, для того, что бы сам иммунитет успел распознать
и уничтожить раковую клетку.

Более подробно написала Вам на @.
12-12-2019 19:43:15

Рак мочевого пузыря
Елизавета
Здравствуйте Ольга! У моего папы рак мочевого пузыря 4 степени, метастазы... наверное уже везде, врачи от него отказались, запустили его состояние и отправили к терапевту... Мы не сдаемся и начали лечить папу сами настойкой болиголова. И надеемся что она нам поможет. Подскажите, может ему ещё что то добавить можно? Мы его очень хотим вылечить....
25-11-2019 15:54:39

Рак мочевого пузыря
avatar
Здравствуйте, Елизавета.
Вы написали, что метастазы есть везде.
Уточните пожалуйста, какие органы повреждены.

Болиголов, как и любое средство, имеет ряд противопоказаний.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья, собранного во время цветения (весна, начало лета), по Тищенко В.В., т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.

Какой концентрации Ваша настойка Болиголова и как она приготовлена?

Более подробно написала Вам на @.

25-11-2019 18:06:03

Рак прямой кишки
Альбина
Добрго дня,Ольга. Огромное спасибо за Вашу помощь заранее. У Папы опухоль в нижней части прямой кишки. От традиционных методов(операция,химия,облучение) пока отказались. Приобрели настойку Болиголова и думаем начать с микроклизм. Возможно ли их делать на масле (касторовом,кунжутном,конопляном)? Настойку взяли в магазине "Русские корни" и о качестве не осведомлены. Также там же приобрели настойку Веселки,которую начали пропивать по указанной дозировке-1ч.л. три раза в день. Что Вы нам посоветуете еще?
18-11-2019 01:47:09

Рак прямой кишки
avatar
Здравствуйте, Альбина.

Грибы и другие антиоксиданты не совмещают с приёмом растительных ядов, т.к. свойства грибов и растительных ядов исключают друг друга, грибы выводят токсины, которые Вы пытаетесь накопить принимая настойки.

Грибы можно принимать отдельным курсов во время перерыва от приёма растительных ядов.

Микроклизмы лучше делать более концентрированной настойкой Аконита Джунгарского 50%. Для наружной обработки Болиголов слабый, тем более неизвестно какого качества Ваша настойка.

Принимая растительные яды очень важно , чтобы настойки были нужной концентрации и правильно приготовлены.

Очень важно, чтобы настойка Болиголова была не менее 30% и приготовлена из свежего сырья, собранного во время цветения (весна, начало лета), по Тищенко В.В., т.к. настойка из сухой травы Болиголова при онкологии не эффективна.

Аконита, как и Болиголова существует более 350 видов. Для лечения онкологии необходим именно Аконит Джунгарский 20%.

Одного Болиголова может быть мало. Более эффективно использовать комплексное лечение.

Более подробно я написала Вам на @.
18-11-2019 10:09:33

Рак желудка сполностью пораженной печенью метастаз
Ольга
Помогите.
12-11-2019 21:12:58

Рак желудка
avatar
Здравствуйте, Ольга.
Напишите пожалуйста мне на Olia-78@mail.ru подробно о диагнозе (метастазы), кто болеет , возраст, заключения обследования (если есть), сопутствующие заболевания (если есть), какие препараты принимаете сейчас, что делали врачи (операции, химия, лучевая) ,постараюсь Вам помочь.
13-11-2019 12:34:34

Меланома рак кожи 4 ст.
Наталия
У моей матери,диагноз меланома с метастазами в легкие,вопрос:можно ли с болиголова давать настойку,а еще + россеянний склероз напишите пожалуйста!
10-11-2019 21:31:07

Меланома рак кожи 4 ст.
avatar
Здравствуйте, Наталия.
В данной ситуации можно начинать лечение растительными ядами.
Напишите, какие препараты принимаете Ваша мама для корректировки сопутствующих заболеваний и в какое время.
Более подробно я написала Вам на @.
10-11-2019 22:04:51

Анонимно
Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли при раке корня языка принимать Болиголов и как принимать
07-11-2019 08:04:55

Рак языка
avatar
Здравствуйте.

Напишите пожалуйста мне на Olia-78@mail.ru подробно о диагнозе (метастазы), кто болеет , возраст, заключения обследования (если есть), сопутствующие заболевания (если есть), какие препараты принимаете сейчас, что делали врачи (операции, химия, лучевая) ,постараюсь Вам помочь.
07-11-2019 10:11:32

Александр
Здравствуйте, скажите пожалуйста, была операция удаление молочной железы 10 лет, после было несколько химий. Сейчас МТС есть в печени и позвоночнике, начали аконит, сейчас добавляем болиголовом. Можно ли горку делать три раза в день? И совмещать эти травы?
28-10-2019 18:11:41

МТС в печени и позвоночнике
avatar
Здравствуйте, Александр.
Схема приёма растительных ядов зависит от концентрации настойки.
Если настойка приготовлена правильно и имеет необходимую концентрацию 20-30%, то такую настойку можно принимать только один раз в день утром натощак.
Если настойка слабая 3-5%, то к такой концентрации прописывают 2-х, 3-х кратный приём в день. Использовать слабую настойку при лечении рака , да ещё в стадии рецидива - метастазы, не эффективно. Не хватит токсичности, чтобы запустить процесс угнетения раковой клети.

Принимать два сильнотоксичных яда не рекомендуется (конечно при условии, что настойки качественные), т.к. большой уровень токсинов будет угнетать и иммунитет, что приведёт к интоксикации.
Ну а если настойки слабые, то по сути пациенты принимают спиртовой раствор капельно, и в таком случае не важно два или три яда, результата мжно не дождаться вообще.

Учитывая то, что есть метастазы в печени, то в данном случае настойка Болиголова исключается из схемы вообще, чтобы не напрягать токсином Болиголова и так повреждённый метастазами орган, т.к. токсин Болиголова накапливается в первую очередь в печени.

Более подробно я написала Вам на @.
28-10-2019 20:24:32

Владимир
Здравствуйте! У мамы был рак яичников сделали операцию и назначели хм. Уже перенесла 5 хм. Сделали МРТ метастазы пошли на один позвонок. Назначали зелидроновую кислоту прокаполи 2 раза. Теперь она вообще не встаёт отнеслись ступни. Врачи сказали больше ни чем не можем вам помочь. Вот решили попробовать болиголов можете подсказать какой курс нужен?
26-10-2019 16:33:51

рак яичников
avatar
Здравствуйте, Владимир.
Шанс на улучшение всегда есть, но Вы должны понимать, что рак не прогнозируем, очень много факторов влияют на результат:
агрессивность опухоли, её гормоно-зависимость и запущенность самого заболевания, сопутствующие заболевания, на сколько обратимы
или не обратимы поражённые ткани, на сколько они "залечены" синтетически синтезированнными ядами (химиотерапия), МТС по организму и т.д.

К сожалению это обычная практика медицины, "захимичить" и отправить домой, разводя руками.

Я написала Вам на @ какие можно использовать настойки в случае Вашей мамы.
Изучите внимательно информацию. Если будут вопросы, обязательно пишите или звоните.
27-10-2019 10:51:57

Рак желудка
Окс
Здравствуйте! Помогите, напишите мне! У папы, 61 год, рак кардиального отдела желудка 4 ст. с метастазами в надключичные л/узлы и легкие. Опухоль уже закрывает просвет птщевода, почти не ест, похудел сильно, постоянно сплевывает слюну. Какую настойку можно начать пить, и в какой дозировке? можно ли облегчить состояние? И еще, эти настойки можно приобрести в аптеке?
11-10-2019 14:41:52

Рак желудка
avatar
Здравствуйте.

Схема приёма растительных ядов зависит от концентрации настойки.

Если Вы решили лечиться растительными ядами,
лучше принимать комплексно сильно токсичные растительные яды - это Болиголов или Аконит Джунгарский или Морозник или Никотиновая настойка, в дополнение к ним в течении дня можно принимать слаботоксичные противоопухолевые настойки.

Необходимо осознавать, что растительные яды - это не волшебные капли, и всё, что они делают - это только угнетают рост и
метаболизм - аномально делящейся раковой клетки и здесь уже - кто, кого победит в этой борьбе, яды или мутирующая клетка - это за
ранее не возможно предсказать, так как сам процесс в ДНК клетки, связанный с её НЕ нормальным делением и мутацией - это вопрос,
которым заняты онкологи всего мира и однозначного решения по этому поводу - до сих пор нет.

Раковую клетку невозможно вылечить - это необратимая мутация. Раковую клетку можно только уничтожить, химио, лучевой
терапиями, операбельно, либо растительными ядами, других способов, на сегодняшний день, мне не известно, к сожалению.

То что растительные яды помогают - это факт. У меня очень много примеров в моей практике, когда людям с онкологией отводили по 2-6
месяцев, а они живут на растительных ядах - годами.
У кого-то опухоль рассасывается совсем (в основном доброкачественные и начальные стадии злокачественных опухолей), у кого-то
опухоль локализуется до операбельных размеров с горошину,
у кого то, как бы замирает на месте и не растёт и не уменьшается и больным приходится сидеть на растительных ядах долгое время играя
дозировками и удерживая опухоль от рецидива.

У всех по разному. Как будет в Вашем случае, узнаете только когда начнёте лечение и будите отслеживать динамику.

Более подробно я написала Вам на @.
11-10-2019 17:26:28

Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil:
:silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P
:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:

!joomlacomment 4.0 Copyright (C) 2009 Compojoom.com . All rights reserved."

Последнее обновление 19.03.21 10:30  

Новые комментарии

© 2009-2021 Кулинарные рецепты с фото от Ольги. Все права защищены. Переиздание материалов - только с письменного согласия владельца.